Робот-варганоид 83 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Здесь можно оставить отзыв на "Дрымба (Украинские дрымбы)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midfielder 0 Опубликовано: 6 декабря, 2009 На корпортавчике начальнику такой вот варган подарили вроде. Играть он на нем врядли будет, но как подарочек смотрится ничего, особенно в футлярчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diviner 0 Опубликовано: 17 декабря, 2009 Отличный инструмент! Играю на таком уже 2 года, радости полные штаны!)) Деревянный корпус намного легче удержать, чтобы он не бил по зубам, чем металлический. Да и вибрации выдает потрясающие! Правда, стоит отметить, тихий и на дыхание реагирует не очень бодренько. Тем не менее, вещь стоящая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rain 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Когда он будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0leg 526 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Дрымбы есть, но без футляров, на сайте не отмечены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1wer 0 Опубликовано: 24 января, 2010 Я купил себе года два назад Металлическую дрымбу, правда не в этом магазине, а в Киеве, звучание не ахти... Да и недавно она поржавела местам. Так что следующая будет деревянная Жду не дождусь как появляться в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre777 1 Опубликовано: 8 марта, 2010 Деревянная украинская дрымба, еще ее называют крымский варган. Особо звучание не впечатлило, да и управлять звуком с помощью дыхания достаточно тяжело. Но также она имеет большие плюсы. Например, на ней можно играть сколько влезет не опасаясь за эмаль своих зубов. Плюс, выглядит она очень красиво, да и стоит недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах