Fazanord 0 Опубликовано: 25 октября, 2014 Добрый день Друзья Варганавты. Буду краток. Очень хочу играть.Опыта нет. Возможности кое какие есть. Хочу купить варган Д.Глазырина. Помогите определиться. Очень нравятся : (по степени уменьшения) Фантом, Магнум, Звезда, Альфа. Подскажите други что приобрести. Голову сломал. Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtl 196 Опубликовано: 25 октября, 2014 Fazanord, on 25 окт 2014 - 04:57, said: Подскажите други что приобрести. Голову сломал. Буду очень признателен. День добрый. Помнится, Олег недавно говорил, что Звезда по простоте игры куда лучше Фантома и Магнума будет, здоровая она только и низкая У меня на руках есть Фантом и Сверчок, новые в магазине пробовал, так вот и мне тоже думается, что на них играть все же проще. За Альфу сказать ничего не могу. К похожим инструментам оба Хольного и Радугу еще отнести можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StepChe 9 Опубликовано: 25 октября, 2014 я за Звезду, не по причине более лёгкой игры на ней(хотя играть действительно легко, несмотря на мелкие зазоры и длинну язычка). Она компромисс по космичности и музыкальности, сконструирована для двухстороннего боя(хотя все глазырины последнего поколения играются в обе стороны), на мой взгляд выглядит эффектно, но не до степени вычурности. Звучит красиво даже у неумеющего играть, каждый отдельный треньк завораживает. Радугу только пробовал, поэтому на объективность не претендую, но показалась упрощённой Звездой. Альфа эксперементальная, она эксперементальная, потому и чёткого описания ей нету даже здесь, чтобы оценить эксперимент нужен опыт, Альфа у меня есть , но от комментариев воздержусь. Звезда в любом случае безпрогарный вариант! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах