Galina 0 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Закали мне в подарок варган. Надо из трех народностей выбрать: алтайский, монгольский или башкирский (таково пожелание именинника). Цена 1,5-2 т.р., не больше. Именинник на варгане не играл ни на каком-но очень хочет. Посоветуйте, пожалуйста. Сама в этом ничего не понимаю и в музыке вообще не разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monoid 17 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Можете сразу сужать выбор до алтайского или башкирского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esorokin 48 Опубликовано: 6 декабря, 2011 я бы советовал алтайский - от Поткиных или от Казанцева-Минакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura 21 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Я понимаю, что это не совсем соответствует заданным условиям, но спросите именинника, не подойдут ли под его этнографическую логику варганы казанских татар (все-таки это тюрки, и та же поволжско-кыпчакская подгруппа кыпчакской группы, что и у башкир). Совершенно удивительные инструменты, а по своей цене, так вообще вне конкуренции. Если против татарского кубыза он возражать не будет, то это будет лучшим вариантом в музыкальном плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мерзкий 3 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Конечно, желание человека имеет решающее значение в данном вопросе, но татрский кубыз - наилучший выбор, он на голову выше и поткинских, и башкирских, и уж тем более монгольских. Хочет - конечно, пожалуйста, но я бы в довесок тому же поткину подарил бы ещё мелодичный татарский, пусть сам увидит разницу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First 0 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Ацтек мини туда же...к татарскому мелодичному. Почувствуйте разницу ещё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах